1) Много хрома, включая пердаки, т. е. снаружи со всех сторон типа лухари. Внутри пластик так себе, местами (например кнопки на двери водителя) совсем убогий пластик.
2) Реально просторно в салоне. Особенно задние ноги - даже если 4 человека под метр-девяносто посадить, и выдвинуть передние сидения достаточно далеко назад (люблю так ездить), у заднего пассажира коленки в спинку двери не упираются. Разумеется ценой сокращения вместимости багажника.
3) На удивление удобное кресло водителя. Хоть на вид такое же как на корейцах, но вот (по опыту 7 лет корейцев), зад от долгого сидения на простецком стульчике не затекает.
4) Коробка у ней оказывается 6-ступка (для меня оказалось непривычно). Причём на приборке оно само подсказывает циферкой и стрелочкой, когда оптимально переключаться вверх. Забавно.
5) Жёсткая подвеска, в сочетании с низкопрофильной резиной. Переезд любого лежачего полицейского, - такое ощущение что задницей ощущаешь неровности асфальта. Возможно на высокопрофильной резине было бы помягче.
6) Есть неудачные моменты в эргономике водительского места:
- Расположение ремня безопасности (в сложенном виде) такое, что хоть левой хоть правой тянись, приходится кисть как то неестественно выкручивать. На других иномарках (и на вазах последних) такого неудобного расположения не встречал.
- Расположение кнопок стеклоподъёмников на водительской двери. Сдвинули их очень далеко назад, рука машинально жмёт кнопки электрозамка, которые как раз под рукой оказываются.
- Какой-то странный режим работы кнопки водительского стеклоподъёмника: подъём стекла вверх только короткими порциями. Т. е. вниз до упора, а вверх надо несколько раз жамкать кнопку, чтобы стекло полностью поднять.
- Неудобно расположена крутилка регулировки фар. Её невидно за рулём, и под руку подлазиет соседняя крутилка яркости торпеды.
- Не очень удачно кнопки управления магнитолой на руле расположены. Тянуться пальцем приходится. Магнитола штатная тоже так себе. Почемуто приёмник магнитолы периодически ловит характерное жужжание помех системы зажигания от соседних машин.
7) На трассе шумновата. Слышно и шины и двигатель, хотя на 6ой передаче обороты чуть выше 2000. Если сверху родные релинги с поперечинами под багажник - то ещё и прилично свистит ветер где то сзади.
8) Пока самый главный минус вижу - нет ни запчастей в рознице, ни книжек/схем электрооборудования. Вроде бы пишут, что часть ходовых запчастей от Хундаев подходит но х.з. Т. е. пока новая - годится для крупного желательно южного города типа Краснодара, где есть дилерский сервис. В какую копейку влетит долгосрочная эксплуатация пока не ясно, посмотрим.
Плюсы автомобиля:Максимум кроссовера за минимум денег.
Просторно в салоне (особенно задние ноги), даже если 4 человека под метр-девяносто.
На удивление удобное кресло водителя.
Минусы автомобиля:Жёсткая подвеска на низкопрофильной резине, каждый полицейский попой чувствуется.
Не эргономичное расположение ремня безопасности и кнопок стеклоподъёмников.